Тестовик MBA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тестовик MBA » Информация о мире » - артефакты и их история.


- артефакты и их история.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Уважаемые игроки, огромная просьба ознакомиться с этим разделом.
Если, Вы выбрали себе персонажа канона, то просмотрите данный список
артефактов и узнаете много интересного.

0

2

Орнамент Духа (коса)

Внешний вид: Длинное древко из черной прочной стали,
около 3 метров. По всей длине увито белыми надписями и рунами, что при активации
способностей святятся мягким светом. Лезвие является продолжением древка,
длинной около метра и чуть изогнутое во внутреннюю сторону. В середине "лезвие" имеет дыры,
что позволяет лучше контролировать артефакт, кстати коса состоит полностью из одного материала, то есть
из черного металла - адамантина, который режет даже алмаз.
Легенда артефакта: Когда - то, люди верили, что умирая, за ними приходит Смерть и отправляет грешные души либо в Подземное царство на попечение богу тьмы, либо в Небесное царство, даря покой и умиротворение. При этом, тем кому удавалось вернуться с того света в голос утверждали, что Смерть имеет мощное оружие, которое может уничтожить все живое, стоит пронести ее мимо тех, кто имеет хоть какую - то сущность. Однако одно существо, демон, решил узнать, так ли это на самом деле и посмотреть, что же это за оружие, о котором так мило и беспечно рассказывают не только храмы, но и матери, пугающие ночами своих детей. Нет, что вы, жизнь самоубийством он кончать не стал, а просто вызвал эту самую Госпожу и наглым образом выкрал артефакт, вскоре поняв, что он поглощает и затягивает его душу и жизненные силы, но демон так просто сдаваться не стал и по сей день Орнамент Духа в его руках, тогда как Смерть гуляет по его следам, надеясь увидеть тело мертвым и никогда больше не перерождающимся.
Способности: гомокинез (способность манипулятора, кукольника) - возможность контролировать человека как куклу, разновидность мощного телекинеза.
Контроль энергии – способность выкачивать физическую (кинетическая, потенциальная и псионической ) энергии, превращая ее в свою собственную биоэнергию, с последующим ее выделением во внешний мир в виде энергетических разрядов. Так же обладатель дара способен создавать щиты, мгновенно перемещаться на расстояния с помощью порталов и т.д
Хранитель: Kamidzu

0

3

Ловец Снов (клык волка на кожаном шнурке с перьями сокола)

Внешний вид: Клык волка на кожаном кольце шнурка,
который плотно облегает шею, но не душит. Так же в клык встроен непосредственно красный
рубин, который является катализатором, т.е. это то, что придает силу артефакту и заставляет
его работать. Даже после стольких веков, с момента создания этого артефакта, он ни капли
не пожелтел, а остался абсолютно белоснежным, блестя на солнце причудливым перламутром.
Легенда артефакта: Очень много лет назад, когда время еще только начиналось, и Верховные Божества создавали Землю, диковинные существа возникали тогда, населяя собой землю, подземелье, воду и воздух. Но разные творцы создавали их. Одних создавали Небесные Правители, других - Правители Среднего Мира, иных - Властители Подземного Царства. Тогда, в Средином мире, среди людей им нужны были глаза и уши, и появился на земле лесов волк, которому люди поклонялись. Это был огромный древний зверь с мятежным духом в сердце. Волк с черной шкурой и алыми словно кровь глазами, метр в холке и острыми, словно бритва зубами.. Шаги его были бесшумны, а в ночи он превращался в тень. Казалось так будет всегда: волк исполнял просьбу Богов, они с его помощью наблюдали за миром людей, но..однажды, мятежный дух волка пошатнулся и чаша весов перевесилась в сторону тьмы, которая пожирала его с каждым днем все больше и больше. Вот тогда то и началась облава на волка вопреки воли древних Правителей. Каждый раз волк убивал все больше и больше людей, пока какой - то молодой маг не сковал зверя барьерными цепями и не убил, забрав его клык на память и создав из него артефакт.
Способности:  Контроль снов - способность управлять снами, проникать
их и выуживать из них нужную информацию. На сознание человека не влияет, но внешне может наслать на него кошмар или полностью перестроить его сон.
Владение стихией огня - полное владение этой стихией.
Хранитель: Fa Longview

0

4

Небесные Оковы (веер)

Внешний вид: Шелковый веер лилового цвета с китайским драконом
нарисованным черной тушью по ткани. Так же имеется надпись: "Не всё ли равно, если твоя жизнь будет продолжаться триста или даже три тысячи лет? Ведь живёшь только в настоящем мгновении и, кто бы ты
ни был, утрачиваешь только настоящий миг. Нельзя отнять ни нашего прошлого, потому что его уже нет, ни будущего, потому что мы его ещё не имеем." Этот девиз из поколение в поколения помогал обладателям
артефакта не терять силу и присутствие духа. Так же веер был сделан из красного благородного дерева,
возможно вишни и украшен резьбой в виде гарцующих по небу лошадей.
Легенда артефакта: Когда то Бог ветра совершил непоправимую ошибку: спустился в мир людей и полюбил человеческую женщину. Говорят, что она была красива, и легка как ветер. Ее волосы были черны, как сама ночь, а синие глаза сияли звездами и синим небом. Фигура стройна, как деревья сакуры, а кожа нежна, словно ее цветы. Бог всегда наблюдал за ней. пока был на своем ложе в храме посвященному ему, но вот, она зашла, прикрывая лицо плащом капюшона. Бог возжелал женщину, превратившись в красавца мужчину, но ее не интересовал он, тогда, взбесившийся влюбленный Бог, взял женщину силой. Она сопротивлялось, но тщетно. К сожалению, а может к счастью, женщина не могла иметь детей, и опечаленный Бог превратил красавицу в прекрасный веер, даровав ему силу артефакта.
Способности:  Концентрация сознания к быстрой регенерации - контролируя свое сознание и впадая в некий транс (медитация), обладатель небес оков, мог быстро вылечить свои ранения. правда не на поле боя, а там, где у врагов было меньше шансов его достать.
Владение стихией воздуха - полное владение этой стихией.
Хранитель: Shi Maylin

0

5

Песнь сирены (серьга из жемчуга)

Внешний вид: Обычная серьга гвоздик из жемчуга. Молочно белого цвета с рисунком драконом, нарисованным тушью. Ручная работа из - за которой на аукционе отвесили бы кучу денег.
Застежка была в виде гвоздика, поэтому серьга легко и крепко прилегала к уху. Кстати пары у той серьги не было, да и сама вещь не терпела больше никаких других украшений на своем Хранителе.
Легенда артефакта: Когда - то давно, один из пиратов, набирая команду для своего судна, услышал, что в самом центре океана, там где рифы соприкасаются с горизонтом, есть прекрасные перламутровые ракушки, которые хранят в себе жемчужины необыкновенной красоты и величины. Естественно корыстный пират тут же взял курс в центр водного мира, надеясь что удача на его стороне. Но пиратский корабль, совершил одну большую ошибку, которая стоила всей команде жизни, из - за того, что капитан корабля наотрез отказывался сменить курс, а проплыть напрямую, мимо Русалочьих гор, песни сирен настигли морских разбойников среди ночи, утащив их на дно. Жаждавший мести и богатства пират вернулся в образе духа, но его сущность поглотила одна из жемчужин, превратив в рисунок дракона. Вскоре, один рыбак выловил это сокровище и море сам океан стал подвластен ему. Слухи об этом распространись быстро и человека убили, но он успел спрятать свое сокровище, и по сей день артефакт не могут найти.
Способности:  Магнетизм   – способность создавать
магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Другими словами, позволяет управлять металлом и т.д.
Владение стихией воды - полное владение стихией.
Хранитель: Shu Zenzen

0

6

Ярость Дракона (меч)
Внешний вид: меч сделанный из золота, отливающий красным цветом, длина лезвия примерно 1 метр, рукоять и ножны меча сделаны из серебра, покрытые незатейливым узором, но узор этот не простой, это особое заклинание которое позволяет мечу быть очень прочным. Его нельзя погнуть, разбить пополам, и защищен от магического воздействия, при чем меч защищает и свего обладателя в битве. На рукояти меча весит небольшая красного цвета кисть, так чисто для красоты.
Легенда артефакта: Давно это было, так давно, когда еще Боги жили среди людей, тогда еще только приходился рассвет мира, именно тогда и появился этот артефакт. Это была небольшая деревушка на окраине одной из провинций, прилегающий к берегу океана. На деревню напал дракон, и Бог который в ту ночь находился в этой деревушке, спас ее жителей. В битве с Драконом, он вырвал его клык, и принес его в дар деревни, превратив клык в чистое золото. Жители деревни были на столько поражены поступком, что решили подарить Богу нечто ценное в ответ. Местный кузнец, настоящий мастер своего дела, решил выковать меч из золотого клыка. три дня и три ночи, он трудился над мечом, он не спал, не ел, и не выходил из кузнецы, когда меч был доделан он украсик его красной кисточкой что сделала его дочь. Меч преподнесли Богу в дар, но подарка он не пинял, лишь благословил меч, после чего рукять и ножны меча покрылись узором. Он сказал что этот меч должен служить на благо людей, защищать а не убивать. Иначе он лишится своей силы и узор исчезнет. Две сотни лет меч служил людям защищая слабых, но однжды меч попал в руки алчного разбойника и утратил свою силу, с тех пор о мече ни кто не слышал.
Способности: Ярость Дракона служит как усилитель магии и физических способностей своего обладтеля, позволяя управлять стихийной магией на зачаточном уровне.
Хранитель:  Hasu

0

7

Печать Некроманта (кнут)
Внешний вид: Данный вид оружия относиться к типу "змей", т.е. имеет металлическую
рукоять из серебра, на которой вырезаны тонкие иероглифы, переплетающиеся вместе и образующие "Печать некроманта". Главным элементом кнута является длинный плетёный кожаный ремень, который разделяется на собственно плетёную часть (или тело кнута), фол и крекер. Тело сплетается из длинных полос сыромятой кожи и постепенно утончается к концу, на котором крепится (вплетается) узкий ремень - фол; к фолу крепится крекер, состоящий из конского волоса либо синтетических материалов, при этом к нему крепиться очень тонкое лезвие, для более убойной силы и введения врагов в хаос.  При нанесении удара с замахом конец кнута и в особенности фол может развивать сверхзвуковую скорость, из-за чего крекер производит характерный звук, напоминающий щелчок или хлопок, а благодаря лезвию еще и свист.
Легенда артефакта: Когда - то один из Богов ступил на землю Китая, чтобы подарить наложнице - сына, которого она зачала в ложе императора. Но будучи по рангу низкой, девушка не получила прав на трон, а была изгнана из царства, вместе с тогда уже родившимся мальчиком. расстроенная девушка страдала в пути, ища в любой деревне пристанище, работу, тепло и ласку, но ни в одной деревне ее не хотели принимать. Тогда - то и поглотила тьма сердце мальчишки. Он поклялся отомстить за то, как с ними поступили всей императорской семье. Проходили года, времена года сменялись друг другом. Мать Джейсона умерла зимой, теперь он стал скитаться один по миру в поисках соратников и союзников и нежданно, на его сторону встал тот Бог, претворившись юношей торговцем. Он передал Джею мощнейший артефакт, сделанный руками Небесного Кузнеца и дал ему надежду на месть.
Способности: Аудиокинез - способность, позволяющая с помощью звуковых колебаний
и вибраций, управлять звуком и всем что с ним связанно.
Владение стихией огня - полное владение стихией.
Хранитель: Ankel

0

8

Наплечник Серкераса ( доспех в виде наплечника на одно плечо)
Внешний вид: Внешне этот артефакт не отличается от доспехов,
но если только те под цвет самому артефакту. Сам он имеет красный оттенок, и довольно
интересно сделанный из золота узор. С виду довольно не прочен, но на самом деле он прожил
уже не один век, и все так же не теряет ни цвета, ни способности.
Легенда артефакта: Существовала легенда что в древности чтобы
оградить себя от попытки покушение на свою жизнь некоторые полубоги делали себе некоторые
элементы доспех или оружия. В нашем случае это наплечник. Говорят что этот особый артефакт
был найден простым крестьянским мальчишкой Серкерасом который продал егоза небольшую сумму
в таверне. Позже об этом доспехе было мало что известно так как он затерялся среди людей,
многие говорили что видели его и даже трогали, но зачастую они просто врут.
Способности: Наплечник Серкераса  служит усилением магических
способностей обладателя, так же повышает сопротивление к магии противника, то есть довольно
сильно ослабляя магию противника направленную в использующего.
Хранитель: ???

0


Вы здесь » Тестовик MBA » Информация о мире » - артефакты и их история.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно